Экспертно-аналитические мероприятия
Информация о проведенной экспертизе на проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 28.12.2023 №349 «О бюджете Глазовского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (в редакции от 29.03.2024 № 368).
Информация о проведенной экспертизе на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» от 28 декабря 2023 года № 349 «О бюджете муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (в редакции от 29.03.2024 № 368).
В рамках предварительного контроля, на основании представленных Администрацией муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» документов от 15.05.2024 № 2043 Председателем Контрольно-счетного органа Глазовского района проведена экспертиза на Проект Решения «О внесении изменений в бюджет на 2024-2026 годы».
Целью проведенной экспертизы является определение достоверности и обоснованности показателей вносимых изменений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Результаты проведенной экспертизы отражены в Заключение от 21.05.2024 № 3.
Проектом Решения в третий раз изменяются основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Прогнозируемый объем доходов бюджета района на 2024 год предлагается утвердить в сумме 891 104,0 тыс. руб.
Доходы бюджета района на 2024 год предлагается увеличить на сумму 23 484,2 тыс. руб. или на 2,4 %, за счет безвозмездных поступлений и неналоговых доходов.
Предлагается увеличить расходную часть бюджета на 2024 год на 23 501,9 тыс. руб. или на 2,5 % и утвердить в сумме 949 056,1 тыс. руб.
На плановый период 2025 года предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 0,4 тыс. руб.
На плановый период 2025 года предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 271,6 тыс. руб. или на 0,4%.
Дефицит бюджета на 2024 год предлагается увеличить за счет остатка средств на счете бюджета района по состоянию на 01 января 2024 года на 17,6 тыс. руб. и утвердить в объеме 57 952,1 тыс. руб.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» на 01 января 2025 года, на 01 января 2026 года и на 01 января 2027 года также остается неизменным и составляет 83 005,0 тыс. руб. ежегодно.
Проектом Решения предусматривается увеличение расходов на финансирование муниципальных программ на сумму 25 350,9 тыс. руб. или на 2,2 % и утвердить в сумме 939 706,4 тыс. руб., по непрограммным направления на сумму 3 150,9 тыс. руб. или на 50,8 %.9 349,7 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2024 году предлагается увеличить на 9 159,5 тыс. руб. (на 9,4 %) и уточненный план составит 106 411,0 тыс. руб., на плановый период 2025 и 2026 годы остаются неизменными и составляют 81 856,3 тыс. руб. и 91 516,4 тыс. руб. соответственно.
Проектом Решения предлагается уменьшить бюджетные ассигнования по расходам, направляемым на государственную поддержку семьи и детей за счет средств бюджета Глазовского район на сумму 250,3 тыс. руб. и утвердить в сумме 10 837,9 тыс. руб.
В целом Проект Решения соответствует требованиям действующего законодательства.