Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация для предпринимателей

Уважаемые предприниматели!


С 21 по 23 ноября 2024 г. в г. Архангельске состоится межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» (в рамках XVIII Архангельского регионального торгового форума) (далее – Форум), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Правительством Архангельской области, Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Форум станет площадкой для взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности, представителей бизнеса, межрегиональных и иностранных партнеров, торговых представителей и производителей, органов государственной власти.

В деловой программе Форума запланировано более 25 сессий по направлениям маркетинговых инструментов, привлечения и удержания покупателей, перспектив развития электронной коммерции, продвижения региональных продуктов, региональных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также планируется проведение мастер-классов и других мероприятий, где участники рассмотрят наиболее актуальные вопросы в сфере потребительского рынка.

Основная площадка для очного участия: Правительство Архангельской области, г. Архангельск, Троицкий проспект, д. 49. 

С программой Форума можно ознакомиться на сайте belomorye.retaildays.ru. Участие бесплатное.

Для получения более подробной информации об участии в Форуме, организационным вопросам, просьба обращаться по телефону (8182) 28-63-40 (доб. 2361); адрес электронной почты: balandina.un@dvinaland.ru



Министерство экономики Удмуртской Республики объявило о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе на получение гранта для социальных и молодых предпринимателей

Министерство экономики Удмуртской Республики проводит прием заявок для участия в конкурсном отборе на получение гранта для молодых (до 25 лет включительно) и социальных предпринимателей с 23 сентября по 23 октября 2024 года.

Грантовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта. Минимальная сумма гранта - 100 тысяч рублей, максимальная - 500 тысяч рублей. Грант предоставляется при условии софинансирования не менее 25% от общей суммы затрат на реализацию проекта.

Данная мера поддержки реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», по указу Президента России.

Грант можно направить на следующие цели:

·        приобретение основных средств;

·        приобретение сырья, расходных материалов;

·        приобретение оргтехники, оборудования;

·        оплата аренды помещения;

·        технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры;

·        приобретение программного обеспечения;

·        продвижение в социальных сетях;

·        оформление результатов интеллектуальной собственности;

·        паушальный платеж;

·        переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения;

·        уплата первого взноса при заключении договора лизинга и лизинговых платежей.

Конкурсный отбор проводится на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки ГИИС «Электронный бюджет». Подробная информация и видеоролики об авторизации на портале, а также формирование и подача заявки размещена по ссылке: https://me.udmurt.ru/press_center/informatsionnye-soobshcheniya/informatsiya-o-nachale-priema-zayavok-k-otboru-poluchateley-grantov-subektov-malogo-i-srednego-predp/

При возникновении вопросов обращаться в Министерство экономики Удмуртской Республики по телефонам:

8 (3412) 497-498, 497-580, 497-499.








Оценить: https://me.udmurt.ru/press_center/novosti/otsenite-sostoyanie-irazvitie-konkurentsii-na-rynkakh-tova...

Онлайн-анкеты мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Удмуртской Республики

1. Для представителей бизнеса: https://anketolog.ru/s/859232/bmWBb4lK 






2. Для населения: https://anketolog.ru/s/859272/y0bTQ1sk 






Конкурс "Регионы - Устойчивое развитие":

Информация о конкурсе

Форма заявки на конкурс


Сервис_Производственная_кооперация_и_сбыт


В Глазове состоится региональный инклюзивный форум лидеров социальных изменений «Ритм в Удмуртии»

Новый сервис «Производственная кооперация и сбыт» на Цифровой платформе МСП

Пример заполнения формы


Инвестиционный портал Удмуртской Республики

Удмуртский фонд развития предпринимательства предоставляет предпринимателям и самозанятым гражданам льготные микрозаймы на развитие бизнеса.

В Удмуртии стартовал четвертый сезон проекта «Школа бизнеса»

Меры государственной поддержки предпринимателям, зарегистрировавшимся в Удмуртской Республики (скачать)

На территории Удмуртской Республики действует льгота для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртии, путём изменения адреса регистрации в 2022-2023 годах.

Налоговая ставка

Другие регионы

Удмуртская Республика

УСН «ДОХОДЫ»

6 %

1 % первый год

3 % второй и третий год

УСН «ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ»

15 %

5% в течение первых трёх лет


Указанные льготы предусмотрены:



21.07.2016

СЕМИНАР «Применение принципов ХАССП на предприятиях: практические моменты и комментарии»

Дата проведения ориентировочно

23-24 августа 2016 года

с 10.00 – 13.30

Цель нашего мероприятия: ВНЕДРЯЕМ принципы ХАССП СВОИМИ СИЛАМИ!

Лектор семинара:

ЕГОРОВА Ольга Вячеславовна (г.Ижевск) - заместитель генерального директора ООО "ИЖ-СТАНДАРТ-ТЕСТ", эксперт в области сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП), сертификат компетентности № РОСС RU.0001.33619083

В программе семинара:

Глава 1. Принципы ХАССП - основа безопасности и конкурентоспособности пищевых продуктов.

1.1. Нормативно-правовое регулирование системы безопасности пищевых продуктов

1.2. Основные принципы системы ХАССП

Глава 2. Внедрение системы безопасности пищевых продуктов на субъектах малого и среднего предпринимательства.

2.1. Порядок внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП

2.2. Сертификация системы ХАССП

Глава 3. Примеры разработки системы ХАССП на пищевых предприятиях

3.1 Политика и цели в области обеспечения безопасности пищевой продукции

3.2 Приказ о внедрении ХАССП и назначении группы безопасности пищевой продукции

3.3 Выбор опасных факторов присутствующих на пищевых предприятиях

3.4 Программа предварительных мероприятий

3.5 Программа обязательных предварительных мероприятий

3.6 Выбор и обоснование Критических контрольных точек

3.7 Оформление рабочих листов ХАССП

3.8 Разработка обязательных документированных процедур

Глава 4. История развития системы ХАССП на основе следующих основополагающих документов:

- принципы ХАССП, разработанные Комиссией «Кодекс Алиментариус»

- ГОСТ Р 51705.1-2001 «Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП»

- ГОСТ Р ИСО 22000-2007 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции»,

- ГОСТ Р 55888-2013 «Услуги розничной торговли. Система менеджмента безопасности пищевой продукции. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для сферы розничной торговли»

- ГОСТ Р 55889-2013 «Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности пищевой продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания».

Глава 5. Обзор законодательных требований в области безопасности пищевой продукции

-технические регламенты Таможенного Союза,

- кодекс об административных правонарушениях

Глава 6. Особенности разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП)

- практический опыт работы органа по сертификации систем менеджмента по сертификации СМБПП на пищевых предприятиях Удмуртии

Глава 7. Разбор вопросов и ситуаций слушателей.

У Вас уже есть вопросы по теме семинара?

Мы с удовольствием передадим их лектору!

 

Контактное лицо в ООО ИКЦ «Парус» Стерхова Мария

телефон 8 (3412) 908 617, 8 (912) 857 58 68

 

Заявки на участие в семинаре направлять в отдел экономики Администрации МО «Глазовский район» по электронной почте econ@glazrayon.ru  до 29 июля 2016 года

Контактное лицо в отделе экономики Поскребышева Елена Алексеевна телефон 5 88 93


Возврат к списку