Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике

08.11.2018

Каждый потребитель, получая  финансовые услуги, хочет сохранить материальное благосостояние и обезопасить себя от незапланированных излишних трат.

Первое, о чем следует помнить гражданам, желающим сберечь свои финансовые средства, это оптимизация личных расходов, которая сводится к следующему:

  1. Планируйте расходы на месяц.
  2. Не берите взаймы, пока не погасите предыдущие долги.
  3. Регулярно сверяйте реальные расходы с запланированными.
  4. Думайте о соотношении «цена – качество».
  5. Не совершайте импульсивных покупок.
  6. Не жалейте времени на поиск выгодных предложений.
  7. Сберегайте определенную часть каждой зарплаты.
С каждым днем все больше россиян пользуются интернетом для осуществления разнообразных финансовых операций. Однако не стоит забывать о мерах предосторожности.

Несколько простых правил помогут избежать материальных потерь.

  1. Никогда не пользуйтесь общественными точками доступа в интернет (Wi-Fi) для осуществления онлайн-платежей. Отдайте предпочтение доверенным сетям или мобильному интернету.
  2. Для онлайн-платежей пользуйтесь только проверенными устройствами (компьютерами, планшетами, смартфонами). Желательно - только своими.
  3. Внимательно относитесь к любым сообщениям: мошенники могут маскироваться под банк, выведывая ваши данные по электронной почте или SMS. Позвоните в банк, используя номер телефона, указанный на обороте банковской карты или на официальном сайте банка.
  4. Для онлайн-платежей используйте дополнительную карту. Попросите банк-эмитент выпустить ее, а затем установите лимит расходования средств.
Значительный вклад в обеспечение финансовой безопасности при совершении оплаты онлайн играет правильный выбор интернет-магазина.

Для того чтобы выбрать магазин правильно:

  • во-первых, учитывайте опыт других. Прочитайте отзывы пользователей о магазине.
  • во-вторых, остерегайтесь «страниц-клонов». Всегда проверяйте корректность написания адреса! Ошибившись в одной букве, вы можете попасть на поддельную страницу, которую не отличить от оригинала.
  • в-третьих, сравнивайте предложения. Слишком низкая цена в одном интернет-магазине по сравнению с другими может быть признаком недобросовестного поставщика или вовсе мошенников.
Помните, что агрессивная реклама в любой форме или личное давление со стороны продавца - это повод отказаться от товара или услуги.

Не поддавайтесь на рекламу «легких и быстрых денег»: сверхдоходность или обещание вознаграждения за приведенных клиентов - признаки финансового мошенничества.

Внимательно читайте любой договор, особенно касающийся финансов.



Возврат к списку